?

Log in

(без темы)

« previous entry | next entry »
окт. 23, 2010 | 12:51 pm
music: Lil Wayne - I'm Single Ft. Drake

пьянки и лень два моих бича, как оказалось не побухать в пятницу вечером и заставить себя встать в 6 утра в субботу, это ок) не прошло 2 месяца как я прошел подготовку к прыжку с парашютом и за все оплатил, но в силу выше перечисленых "бичей" прыжек переносился.
но сука, наконец то я это сделал) взлет и набор высоты на совковом самолете это что то, мотор ревет как недорезанный, все дребежжит, лица парашутистов каменные, мои мысли: "бля сука мы ща все ебнемся так и не успев набрать высоты" были напрасны. на приличной высоте все внимание поглащает красота осенних пейзажей, харьковская область заебца смотрится осенью это факт, и тут в друг сигнал на выход,один за другим, упершись шлемом в парашют впереди стоящего, в бешенном темпе мы начали выходить..толчек от борта и единственная мысль я не хочу назад, назад на землю...

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {10}

(Удалённый комментарий)

emotion_dealer

(без темы)

from: emotion_dealer
date: окт. 24, 2010 09:01 pm (UTC)
Ссылка

обязательно прыгну еще, но уже с другим парашютом с большей высоты)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

PWN!

(без темы)

from: lokineverdie
date: окт. 23, 2010 11:16 am (UTC)
Ссылка

ГЦ! =))
я походу ехал по трассе и видел как кто-то прыгал, 2 или 3 парашюта.

Ответить | Ветвь дискуссии

emotion_dealer

(без темы)

from: emotion_dealer
date: окт. 24, 2010 09:01 pm (UTC)
Ссылка

если это было часиков в 10, то это были мы)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Tweak

(без темы)

from: twe4k
date: окт. 23, 2010 07:07 pm (UTC)
Ссылка

так у тебя раскрылся? =)

Ответить | Ветвь дискуссии

Shamaniac_Angel

(без темы)

from: shamanianangel
date: окт. 23, 2010 09:40 pm (UTC)
Ссылка

блин, Твик. уже второй раз мысли воруешь! НАХАЛ! )))))
Ракасюпи, с почином. Рожденный летать, ползать не будет)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

emotion_dealer

(без темы)

from: emotion_dealer
date: окт. 24, 2010 09:05 pm (UTC)
Ссылка

пойду на летчика учится)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

emotion_dealer

(без темы)

from: emotion_dealer
date: окт. 24, 2010 09:04 pm (UTC)
Ссылка

нет, я как парень из 10, встрял в землю, правда на этом все сходство заканчивается, популярности я не обрел и не сотворил идола)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Tweak

(без темы)

from: twe4k
date: окт. 25, 2010 09:10 am (UTC)
Ссылка

у тебя есть все шансы, дерзай

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Дівчина із Іншого Життя

(без темы)

from: silent_gir_l
date: окт. 30, 2010 09:15 pm (UTC)
Ссылка

Ну и как, хочется теперь ещё?)
Думаю да))))по себе сужу)

Ответить | Ветвь дискуссии

luigi_epazzo

(без темы)

from: luigi_epazzo
date: ноя. 9, 2010 02:07 pm (UTC)
Ссылка

да ты поэт! )

Ответить | Ветвь дискуссии